Показания счётчиков можно передать в спокойном режиме
Жителям Липецка по-прежнему сложно дозвониться, чтобы передать показания счётчиков по горячей и холодной воде. Куда ещё можно обратиться? Мы попросили прокомментировать ситуацию и.о. директора по сбыту ОАО «ЛГЭК» Анну Полянскую.
- В связи с тем, что поменялась методика расчётов, введены новые нормативы потребления коммунальных услуг, квитанции за сентябрь были выставлены с задержкой. И вместо того, чтобы как обычно внести в них показания своих счётчиков, что зачастую так и делается, жители стали при отсутствии квитанций передавать показания по телефонам. Посыпались тысячи звонков, мы вынуждены были продлить срок приёма данных до 1 ноября, ввести дополнительные номера телефонов. Например, многоканальный телефон 23-66-77 сначала обслуживали три наших оператора, сейчас восемь. Данные принимаются также по телефонам ООО «ОВЦ», указанным на лицевой стороне квитанции, или по телефонам нашей компании: 23-63-17; 23-66-81; 23-63-90; 23-66-07.
Но прежде, чем куда-то звонить, все липчане должны знать, что нет ничего страшного в том, если вы не успеете передать показания приборов учёта в этом месяце. Новые правила позволяют произвести начисления по среднему объему потребления, далее будет сделана корректировка, и в следующей квитанции объём потребления по вашему счётчику будет учтён. Можно также прийти в бухгалтерию участка расчётно-вычислительного центра, где будут организованы ящики для сбора показаний приборов учёта. При этом необходимо указать свой адрес, лицевой счёт.
Сегодня практически у всех есть компьютеры. Люди старшего поколения, не умеющие им пользоваться, могут попросить своих молодых родственников (дочерей, внуков), чтобы те передали показания их счётчиков по электронной почте: ipu@lgek.ru.
ПРЕСС-СЛУЖБА ОАО «ЛГЭК»